• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 20-ЯНВ-15

    ММК сэкономил для «АвтоВАЗа» 100 миллионов рублей

    По словам президента ОАО «АвтоВАЗ» шведского топ-менеджера Бу Андерссона, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе менее чем за полгода сэкономил 100 миллионов рублей, предпочтя магнитогорский металлопрокат импортному при производстве модели Lada Largus, бестселлера российского авторынка.

    В частности, на днях в интервью «Коммерсанту» Бу Андерссон, рассказывая о курсе возглавляемой им компании на импортозамещение, отметил: «Для Lada Largus сталь раньше закупали в Европе, а сегодня — в Магнитогорске. Экономия — 100 миллионов рублей». Учитывая возросший курс европейской валюты по отношению к рублю, в ближайшее время экономия тольяттинского автоконцерна станет еще более ощутимой.

    Lada Largus, универсал повышенной вместимости на платформе ВО, — это первый совместный проект «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan, который контролирует российский автоконцерн. Модель представляет собой адаптированный под отечественный рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Производится в нашей стране с весны 2012 года. Чтобы выпустить первые 100 тысяч машин на платформе В0, тольяттинскому автоконцерну потребовалось девятнадцать месяцев. Вторая сотня сошла с конвейера всего за восемь месяцев. Из 200 тысяч автомобилей, собранных в середине лета 2014 года на платформе В0, 137 тысяч — универсалы Lada Largus, которые в деловой прессе окрестили бестселлером отечественного авторынка.

    Поставщиком для производства универсала повышенной вместимости LadaLargus Магнитогорский металлургический комбинат стал в прошлом году, когда«АвтоВАЗ», закупавший металлопрокат для этой модели у европейских производителей, решил поменять поставщика. Металлопрокат с маркой ММК используется для изготовления кузовов автомобиля и производится на стане-2000 холодной прокатки, пуск которого был признан самым значимым событием года в российской металлургии.

    По словам президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, переход на российскую сталь при производстве одной из самых популярных моделей марки Lada позволил заводу повысить уровень локализации производства.

    Около 60 процентов используемого при производстве автомобилей металлопроката ОАО «АвтоВАЗ» получает из Магнитогорска.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x